07 сентября, 2013

Расписание мастер-классов!



Мы будем искать ответы на вопросы:
Какие жизненные ценности Я выбираю? А что ко мне приходит...
Каков мой путь к Цели? Ресурсы и препятствия на пути...
Условия достижения Желаемого? Руководство к действиям...
Куда приводят мечты? Внутренний запрос, как ориентир самосознания...
Я и Мир - встреча или сталкновение? Проекции и декорации...
Я как Целое, как собрать свои части? Грани и смыслы себя...



18 сентября  БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА

   Тренинг на основе коммуникативной психологической игры! -Выявляет социальные роли;
- Показывает отношения человека с различными психотипами;-Выявляет глубинные страхи;-Прорабатывает психологические комплексы связанные с возможностью себя проявлять;-Выявляет уровень внешней и внутренней мотивации на пути достижения цели;
-Дает возможность осознания внешних и внутренних психических структур;
-Создание новых, более эффективных моделей реагирования на сложные ситуации.



26 сентября Сказкотерапия в педагогике и воспитание детей!

- Ритуалы входа в сказочное пространство; - Функции, задачи, и психологическое воздействие сказкотерапии; - Фасилитация сказкотворчества. Опорные моменты при сочинении; - Схема психологического анализа сказки; - Волшебные механизмы; - Особенности сказкотерапии с детьми разного возраста; - Терапия инициаций сказочными образами; - Совместное сочинение сказок. - Сочетание арт-терапии и сказкотерапии.



27 сентября  

Мастер-класс Эбру - «Турецкое мраморирование».

Техника традиционного рисования на воде.http://artebru.livejournal.com/

2-3-4 октября Японская живопись - суми э   с Катериной Черной(Москва).  Дзэн-рисование или восточная живопись - это скорее процесс погружения в себя, это путь познания своего Я во взаимосвязи с окружающим миром. Начать рисовать может каждый!

  


 17 октября  Мастер-класс Аквамонотипия - "Дорога к себе"


Владислава Ортынская, - арт-терапевт, Одесское художественное училище им. Грекова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий